Amazon удвоил свою прибыль в начале 2019 года, но не за счёт e-commerce

С января по март гигант электронной коммерции заработал 3,56 миллиона долларов, удвоив свою прибыль. Только за эти три месяца выручка компании Джеффа Безоса выросла на 17% до 59,7 млрд долларов.

Начало 2019 года стало весьма успешным для Amazon. Транснациональная корпорация завершила первый квартал с прибылью, более чем в два раза превышающую показатели того же периода 2018 года. Согласно отчётам компании, этот рост обусловлен, прежде всего, бизнесом в Северной Америке, работой вычислительной онлайн платформы и облачных сервисов.

Так, облачная платформа Amazon Web Services показала рост продаж на 41%, достигнув $7,7 млн. По информации BusinessInsider со ссылкой на заявление финансового директора Amazon Брайана Олсавски, компания вложила значительные средства в центры обработки данных (ЦОД) в 2016 и 2017 годы. В этом году Amazon намерена снова увеличить расходы на ЦОД. 

За этим цифровым сервисом последовал и рост онлайн-продаж, который за первый квартал вырос на 16,5% до $35,8 млн. Согласно открытым данным, компания зарабатывает 50 центов на каждый доллар, потраченный онлайн, что значительно выше, чем у конкурентов, таких как, например, eBay, который зарабатывает всего 6 центов на доллар.

Рост вызван и увеличением продаж на международном рынке на 8,8%. Тем не менее, по сообщениям западных СМИ, этот рынок так и не стал выгодным для Amazon, поскольку высокие затраты на логистику нивелируют доходность.

Несмотря на высокие показатели первого квартала, рост Amazon, по оценкам экспертов, замедляется, поскольку продажи росли гораздо более медленными темпами, чем в 2018 году. Именно с этим эксперты связывают меньший, чем можно было ожидать, энтузиазм, с которым рынок встретил рост Amazon, — акции компаний выросли всего на 0,04% после объявления о квартальных результатах.


Источник: ecommerceinfos