Сразу два объединения – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – поддержали маркировку детских товаров и её интеграцию в систему прослеживания. Об этом говорится в совместном заявлении союзов.

По словам главы ассоциаций, члена совета при президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей Антонины Цицулиной, соглашение с ЦРПТ (оператор системы маркировки – прим. ред.) уже подписано. Главной задачей проекта является контроль за качеством детских товаров и борьба с контрафактом.

Как сообщили ТАСС в ЦРПТ, на этапе производства идёт взаимодействие с предприятием, эксперты компании выявляют, «в какой момент и как лучше нанести маркировку». Поскольку штрих-код ставится на каждую единицу товара, формируются инструкции, в которых учитываются детали, факторы упаковки, доставки и хранения.