Положительная динамика минувшего года в сфере оборота контейнеров даёт надежду на сохранение тенденции в российских портах. По крайней мере, на это рассчитывает компания Maersk, о чём «ПортНьюс» рассказал глава Maersk Eastern Europe Жолт Катона.
По его словам, результаты за 2018 год не демонстрируют признаков спада в отечественной контейнерной отрасли, напротив, объёмы перевозок через гавани РФ отличились двухзначным ростом. В компании внимательно следят за ситуацией в мировой торговле и надеются на сохранения роста в 2019 году, подчеркнул Катона.
Собеседник издания также назвал главные факторы, влияющие на отрасль. В их числе ужесточение требований к качеству топлива – операторам придётся пересмотреть политику и подготовиться к новым условиям. Так, с 2020 года содержание серы в судовом топливе снизится с нынешних 3,5% до 0,5%.