По данным Всемирного центра рекламных исследований (WARC), к 2025 году примерно 72,6% пользователей интернета будут выходить в сеть только через смартфоны – это почти четыре миллиарда человек. Мобильный телефон становится важным инструментом и в сфере электронной торговли, так как всё больше людей используют его для покупок в интернете. Согласно последним данным, 60% интернет-покупок по всему миру совершалось через смартфон.
Среди основных тенденций мобильных технологий в контексте их использования в e-commerce эксперты отмечают всё возрастающую популярность голосового поиска товаров через смартфон. Исследования показывают, что четверть интернет-пользователей предпочитают именно такой тип поиска, а три четверти покупателей в результате голосовых запросов приобретают товары. По мнению экспертов, это открывает новые возможности для электронной коммерции и бизнеса.
Специалисты отмечают и другую тенденцию – непрерывный процесс «обучения» электронных систем. Речь идёт о привычках пользователей смартфонов, которые компании отслеживают в реальном времени и получают необходимую информацию для разработки новых алгоритмов и продвижения товаров. По данным латиноамериканского сообщества компаний оптовой и розничной торговли América Retail, сейчас используется лишь 5% таких сведений, но с течением времени этот показатель будет расти.
Интенсивный рост числа пользователей смартфонов стимулирует и новые разработки. Согласно отчёту ведущего мирового поставщика данных о рынке мобильных приложений App Annie, в 2018 году на разработку мобильных приложений потрачено более $100 млрд.
В ближайшем будущем будут совершенствоваться возможности поиска товаров по картинке и за счёт развития технологии «дополненной реальности», а благодаря внедрению в этом году технологии 5G произойдёт огромный скачок в скорости загрузки видео и других файлов. По мнению исследователей WARС, это даст рекламодателям возможность существенно расширить свою аудиторию с помощью показов пользователям смартфонов качественной рекламы.
Эксперты рынка предсказывают также увеличение числа рекламных видеороликов в мобильных форматах, особенно тех, которые предлагают пользователям вознаграждение (купоны на скидку, рекламные акции и так далее).
По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы значительно возрастёт не только число пользователей смартфонов, но и количество времени, которое они тратят на просмотр контента и поиск и приобретение различных товаров и услуг через мобильный телефон.
Источник: www.america-retail.com