Снижение порога беспошлинного ввоза товаров в РФ до €500 с нового года поможет в развитии торговли люксовыми вещами. Примером может служить решение модного дома Louis Vuitton.

Ранее производитель объявил об открытии интернет-магазина в России и пообещал бесплатную доставку в любой город. На сайте продаются часы, аксессуары, обувь, ювелирные украшение, одежда и парфюмерия. По некоторым данным, примеру Louis Vuitton в скором времени последует Gucci.

К слову, в минувшем году в США на онлайн-сегмент пришлось 44% продаж люксовой одежды. В Россию эти производители не заходили из-за проблем с логистикой, объясняет «Коммерсанту» ситуацию глава фэшн-компании Real Profit Group Андрей Якоби. По его мнению, за Louis Vuitton последуют и другие производители, а развитие технологий будут только способствовать этому.

Однако в случае с Россией люксовым маркам помогут не только 3D-примерочные, но и снижение порога беспошлинного ввоза. Россиянам станет невыгодно возить дорогие вещи из других стран: оригинальная вещь от французского модного дома вместе с пошлиной обойдётся в разы дороже, чем при заказе в официальном онлайн-магазине, да ещё и с бесплатной доставкой.