За минувший год поставки некоторых видов потребительских товаров в КНР выросли более чем на половину. Представители Шанхайской таможни решили озвучить самые популярные из них, сообщает РИА Новости.
Так, за 2018 год через таможню прошло на 56% косметики, чем за предыдущие 12 месяцев. В этой категории речь идёт о 27,9 млрд юаней или примерно $4,15 млрд, причём основная часть пришлась на товары из ЕС (10,84 млрд юаней). Вторую строчку здесь занимает Япония (6,29 млрд), следом идут Соединённые Штаты (2,13 млрд).
Вторым по популярности заграничным товаром стали морепродукты – на 53% больше итогов 2017 года, до 13,65 млрд юаней. На третьей строчке оказались ювелирные украшения – за 12 месяцев сумма достигла 7,8 млрд, а рост составил 52%.