Почти все железнодорожные пограничные переходы в Калининградской области не соответствуют требованиям федерального законодательства. Такое заявление на итоговом заседании комитета по транспорту и таможенной политике в региональной торгово-промышленной палате сделал замглавы Калининградской железной дороги (КЖД) по экономике, финансам и корпоративной координации Павел Гончаров.

По его словам, претензий нет лишь к ж/д пункту «Чернышевское». Существующую проблему Гончаров назвал общей для всего транспортного комплекса, отметив, что Росгранстрой отказывается заниматься железнодорожными переходами. Исправить ситуацию можно, включив переходы в федеральные программы, считает спикер. Со стороны РЖД заявки на модернизацию ж/д инфраструктуры пропускных пунктов региона направлены инвестиционную компанию.

«По Железнодорожному (пункт пропуска – прим. ред.) там сумма порядка 260 млн рублей, также ведём работу по станции Советск. Но требуется содействие со стороны Минтранса, чтобы подтянуть остальную часть. И это же касается взаимодействия с контролирующими органами: с таможней, пограничными службами – в части более технологичного налаживания работы», – приводит РБК слова замглавы КЖД.

Помимо этого, Гончаров заявил, что в компании видят необходимость перевода пунктов пропуска на круглосуточный режим работы. По его словам, это позволит пропускать поезда без задержек.