Китайская интернет-платформа Alibaba скорректировала свою бизнес-модель и пустила на AliExpress продавцов из России, Турции, Испании и Италии. В компании рассчитывают, что это позволит торговой площадке стать сильным конкурентом крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon.

Раньше Alibaba допускала к платформе только китайских продавцов, однако теперь к ним могут присоединиться иностранные ритейлеры. Такое заявление в разговоре с Financial Times сделала Труди Дай, президент подразделения оптовых рынков компании. По её словам, новая стратегия должна сделать AliExpress доступным для большего числа стран.

При этом, развивая международное присутствие, Alibaba не отступает от стратегий локализации. К примеру, в РФ компания вместе с ПАО «Мегафон», Mail.Ru Group, РФПИ создаёт совместное предприятие, а в Турции китайская площадка развивает бизнес с интернет-продавцом одежды Trendyol.