Маркировка не приведёт к повышению цен на молоко и готовую молочную продукцию. Об этом на конференции в ТАСС рассказал замглавы Минпромторга, статс-секретарь Виктор Евтухов.

Представитель ведомства исключил существенное подорожание продукции, заметив, что на рынке присутствует «достаточно жёсткая конкуренция». По его словам, решивший заработать за счёт маркировки производитель «потеряет на этом рынке».

Замглавы Минпромторга отметил, что в следующем году маркировка молочки станет обязательной, а до этого времени у производителей есть возможность адаптироваться к системе. По его данным, 30 компаний уже заявили о своём участие в пилоте, ещё 20 входят в него.

Напомним, недавно от участия в эксперименте отказался крупнейший переработчик молока в РФ Danone. В компании посчитали неправильным нагружать отрасль двумя система прослеживаемости (маркировки и ветсертификации – прим. ред.), подчеркнув при этом, что согласны выполнять требования правительства.