Уровень удовлетворенности экспортёров, импортёров и экспедиторов контейнерными перевозчиками падает. К таким выводам пришли исследователи независимого консалтингового агентства по морским исследованиям Drewry.
Третье ежегодное исследование удовлетворенности грузоотправителей, проведённое Drewry совместно с Европейским советом грузоотправителей (ESC) показало, что 249 грузоотправителей и экспедиторов, принявших участие в опросе, оценили обслуживание контейнерных судоходных линий в 2018 году со средним баллом 3,1 — на 0,1 ниже, чем в прошлом году. Опрос проводился по шкале от одного («очень недоволен») до пяти («очень доволен»).
Менее всего респонденты удовлетворены прозрачностью ценообразования, временем транзита и надёжностью бронирования. Что касается аспектов транспортного обслуживания, которыми грузоотправители наиболее удовлетворены, то это финансовая стабильность перевозчика, точность документации и наличие оборудования (контейнеров).
Все сервисные функции в целом были отмечены средними баллами — лишь 4% клиентов были «очень недовольны» услугами перевозчика, и только 6% «очень довольны».
Источник: опрос Drewry-ESC, 2019 г.
Грузоотправители и экспедиторы также заявили, что в период с 2017 по 2018 год производительность операторов ухудшилась по четырём направлениям: диапазон различных доступных операторов, диапазон различных доступных услуг, цена услуг и общее качество услуг операторов. Однако, по мнению респондентов, показатели деятельности перевозчиков, связанные с устойчивостью / экологией и финансовой стабильностью перевозчиков улучшились с 2017 года.
«Результаты опроса подтверждают мнение, уже высказанное в недавнем Меморандуме ESC и в послании, адресованном Генеральному директорату ЕС о необходимости большей прозрачности морских перевозчиков, — сказал представитель ESC Джорди Эспин. — Уровни обслуживания, целевые показатели производительности, улучшения рынка и структурирование цен должны быть установлены с акцентом на ясность«.
«Совершенно очевидно, что ясность цен и доплат стала ключевой темой для грузоотправителей и экспедиторов, особенно среднего уровня. Начиная с чрезвычайных надбавок на топливо в 2018 году и продолжая неопределённостью с топливными надбавками IMO в 2020 году (IMO — международная морская организация в рамках ООН, ответственное за регулирование глобального судоходства — прим. авт.), мы ожидаем, что разговор между перевозчиками и грузоотправителями будет продолжен», — прокомментировал результаты опроса Филип Дамас, руководитель отдела логистики Drewry.
По его мнению, операторы в краткосрочной перспективе операторы должны стать более прозрачными и удовлетворять растущую потребность своих клиентов в предсказуемости и прозрачности.
Источник: drewry.co.uk
Фото: Pixabay
Оставить комментарий