Из Шанхая во Владивосток за пять дней

Статистика внешнеторгового оборота России наглядно показывает, что основной поток импорта в нашу страну поступает из Китая. Об оптимальных логистических решениях для импортёров грузов из Китая рассказывает Елена Тарасова, менеджер проекта по доставке сборных грузов Kl-logistics (тм). 

Ассортимент китайских товаров разнообразен, а, значит, и география их поставок более чем обширна. Существенно различаются и требования к доставке – дешёвую пластиковую посуду нет смысла отправлять самолётом, а модные аксессуары для мобильных телефонов, которые пользуются высоким спросом, никто не отправит долгим морским путём через Балтийское море. Вариантов логистики великое множество – автомобилем, железной дорогой, морем, самолётом или же несколькими видами транспорта. Для организации перевозок наших клиентов мы используем все существующие логистические схемы.

Опыт, полученный нами при выполнении доставок грузов различными маршрутами, позволил провести анализ сильных и слабых сторон каждого из вариантов, прочувствовать их плюсы и минусы на деле.

Сегодня мы готовы представить одно из лучших наших логистических решений – сервис «Шанхай – Владивосток».

Кратчайший путь

Взгляните на карту: если не брать в расчёт воздушный транспорт, то именно через Шанхай пролегает кратчайший путь между торгово-промышленными южными регионами Китая и российским Дальним Востоком. Шанхай – крупнейший мировой порт, и ежедневно через него отправляются суда во все крупные порты Европы и Америки, включая российский Владивосток.

Транзитное время доставки из Шанхая до Владивостока – всего пять дней.

Помимо удобного транспортного положения Владивостока, это и хорошая инфраструктура порта, и грамотная региональная таможня. К примеру, на Балтийской таможне в Санкт-Петербурге участники ВЭД и таможенные представители в последнее время всё чаще сталкиваются с трудностями при прохождении таможенных процедур.

Падение импорта приводит к уменьшению проводимых деклараций, но зато планы таможни по сборам в бюджет сохраняются на прежнем уровне. Порт же Владивостока стабильно наращивает импортные грузопотоки, так как быстро обрабатывает грузы, таможня работает чётко и слаженно даже в периоды «закрытия» кварталов и полугодий.

Идеальный порт

Правительство Китая активно развивает железнодорожное сообщение с Россией, поэтому многие участники ВЭД предлагают привлекательные решения по доставке грузов контейнерными поездами. Но преимущества этого сервиса становятся не так очевидны, когда узнаёшь о перегруженности СВХ при станции: прибывают скоростные поезда только на определённые станции, и контейнер с грузом может простоять в ожидании выгрузки на склад до трёх недель.

В порту Владивостока обработка судна может задержаться максимум на сутки – в случае тяжёлых погодных условий, но эти сутки задержки легко компенсируются быстрым таможенным оформлением.

Действующая и уже отработанная система предварительного информирования сокращает сроки выпуска деклараций вдвое по сравнению с ЦЭД Москвы и Санкт-Петербурга. 

Развитие торговых отношений со странами, входящими в Азиатско-Тихоокеанский регион, продолжается, а значит, и порт Владивосток будет наращивать объёмы по перевалке грузов и предлагать передовые решения для логистики, которые мы обязательно предложим нашим клиентам!