В РЖД пришли к печальному выводу: созданные за государственные деньги дополнительные пропускные способности к порту Приморск оказались никому не нужны. Об этом Совфеду рассказал замруководителя компании Андрей Макаров, передаёт «Интерфакс».

Речь идёт о подходах на северном берегу Финского залива. Здесь в рамках выделенных 7,5 млрд руб. госкомпания пять лет назад создала условия для перевозки дополнительных 3 млн тонн, но эти мощности до сих пор никому не пригодились. В 2019 году монополия завершает работы по станции Ермилово, однако в части возведения терминала и подъездных путей «с той стороны пока никто не пришёл», заключил Макаров.

Топ-менеджер также прокомментировал сообщения о планах использовать ветку Выборг-Ермилово для грузоперевозок в строящийся Приморский УПК. По его словам, этот запрос ещё в стадии рассмотрения, а в паспорте «Северо-Запад» пока данные мероприятия не учитываются.