Российская компания должна выплатить 15 млн руб. таможенных платежей после ремонта судна в Южной Корее. Как пояснили в ДВТУ, после его прибытия в Россию владелец не подал декларацию на товары о проведённых за границей ремонтных работах.

В соответствии с ТК ЕАЭС после ремонта за границей судовладелец обязан подать декларацию, поместить судно под процедуру выпуска для внутреннего потребления и уплатить необходимые платежи, исходя из стоимости проведённых работ. Исключением являются случаи, предусмотренные п. 1 и 2 ст.277 ТК ЕАЭС.

Напомним, порядок декларирования морских судов после их ремонта за рубежом поменялся с 1 января 2018 года. В управлении подчеркнули, что сообщали об этом участникам ВЭД неоднократно, однако судовладельцы продолжают допускать нарушения. В данном случае рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.