Нанесение кода маркировки успешно протестировано более чем на половине упаковок молочной продукции, представленной на российском рынке. Такое заявление сделал глава товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров, передаёт ТАСС.

По его словам, нанесение кода протестировано на типах упаковки, которые занимают 65% рынка. Вместе с участниками эксперимента определены три способа: типография, прямое нанесение и этикетирование. В частности, для «Пискарёвского завода» самым удобным вариантом стало нанесение кода у производителя.

Ранее Госкомиссия по борьбе с контрафактом одобрила обязательную маркировку молочной продукции с 1 июня 2020 года, без учёта результатов эксперимента. Это решение возмутило Национальный союз производителей молока, где напомнили, что правила ЕАЭС и законы РФ предусматривают анализ целесообразности подобных шагов.