Руководитель ФТС Владимир Булавин и несколько его коллег получили травмы различной степени тяжести в автомобильной аварии, которая произошла 25 сентября в Казахстане. Такое громкое происшествие могло бы остаться темой для внутреннего обсуждения, ведь в пресс-службе ФТС предпочли не выносить сор из избы.
Подробности аварии ПРОВЭД-МЕДИА узнал от источников. По их словам, автомобиль с Булавиным, его заместителями Владимиром Ивиным и Еленой Ягодкиной, председателем ГТК Беларуси Юрием Сенько и председатель Комитета государственных доходов Казахстана Марат Султангазиев (информация уточнена и обновлена — прим. ред.) пошёл на обгон вслед за машиной сопровождения. Увидев встречный транспорт, первый автомобиль съехал на свою полосу, а микроавтобус с руководством таможен трёх стран лоб в лоб столкнулся со встречкой.
Как сообщают источники, глава ФТС получил перелом руки и ушиб грудной клетки, у Ивина – перелом носа, Ягодкина отделалась ушибами. Есть информация, что травмы получил и Юрий Сенько. Автомобиль сгорел, вместе с ним и личные документы. О пострадавших во второй машине пока ничего неизвестно. Интересно, что источники в белорусской таможне заявили, что слышали про аварию, но о пострадавшем руководителе ничего не знают.
Просьба прокомментировать происшествие у пресс-службы ФТС вызвала удивление. Действительно, аварии уже несколько дней и у неё были все шансы пройти незамеченной для общественности. Представитель пресс-службы ведомства от комментариев по телефону отказался. Видимо, так появляется пространство для манёвра и снижается риск сказать лишнего. Официального опровержения информации редакция не получила.
Оставить комментарий
да что-то никто кроме провэда этой новостью не владеет…
Скрывают, как могут — и наши, и казахи, и белорусы. Но и не опровергают. Возможно (как предположили некоторые из наших источников, речь о серьёзном нарушении ПДД, из-за чего недопустиво эту информацию вынести на поверхность). По каплям вытягиваем информацию. Сегодня вот из Москвы пришла новость, что руководитель ФТС в больнице. По-человечески надеемся, что ничего серьёзного, но подробностей нет. Елена Ягодкина, например, как нам передали, опровергает даже сам факт аварии… Что тут скажешь — скрытность она в крови наших госорганов. Замолчать — основа информационной политики.