Грузовые воздушные суда и дальше будут играть важную роль в цепочках поставок грузовых авиаперевозок, несмотря на рост парка воздушных судов, сочетающих грузовые перевозки с пассажирскими.
Перевозка грузов пассажирским бортом — одна из опций доставки, предлагаемая многими компаниями. Однако, несмотря на увеличивающийся спрос, этот вариант доставки доступен далеко не для всех грузов.
Как сообщает AirCargoNews, на Всемирном грузовом симпозиуме в Сингапуре региональный директор по воздушным грузам и анализу рынка коммерческих самолетов Boeing Том Крэбтри заявил, что грузовые перевозки будут и впредь основой мировой отрасли грузовых авиаперевозок. Вместимости самолётов, которые перевозят и пассажиров, и грузы, недостаточно для удовлетворения спроса на воздушные грузовые перевозки.
В своём выступлении Том Крэбтри отметил, что большинство пассажирских перевозок не обслуживает основные коммерческие грузовые маршруты, расписание пассажирских рейсов часто не соответствует потребностям перевозчика, а экспедиторы предпочитают перевозить грузы на паллетах. Кроме того, он добавил, что самолёты «Belly Freight» (перевозящие груз в нижнем грузовом отсеке воздушного судна) не могут перевозить опасные материалы и проектные грузы.
По словам Крэбтри, авиакомпании, эксплуатирующие грузовые суда, генерируют почти 90% доходов отрасли авиаперевозок. При этом авиаперевозки, прежде всего, являются эффективным инструментом доставки для заводов, которые перемещают оборудование по всему миру. Но не менее важную роль в насыщении авиаперевозок играют и компании, пересылающие товары народного потребления.
Оставить комментарий