Более 130 владельцев брендов присоединились к китайскому гиганту на рынке он-лайн торговли Alibaba в борьбе с контрафакцией. К числу вновь присоединившихся компаний такие транснациональные корпорации, как Dyson и Coach.
Созданный Alibaba в 2017 году Альянс по борьбе с контрафакцией призван улучшить защиту прав интеллектуальной собственности на платформах Alibaba и создать здоровую среду для интернет-торговли. Членами Ассоциации являются правообладатели из шестнадцати стран мира. По словам главного управляющего платформой Alibaba Чжэна Цзюньфана, в последние годы компания стала гораздо активнее бороться с контрафакцией, сообщает ChinaDaily.
Сотрудничество членов альянса позволяет проводить онлайн-мониторинг, самостоятельные внутренние расследования, отраслевые семинары, инициировать судебные разбирательства, а также организовывать кампании по информированию общественности. В 2018 году Альянс помог задержать около полутора тысяч подозреваемых в контрафакции и изъять подделки общей стоимостью 535 млн долларов США.
По данным Альянса, используемая Alibaba технология для обнаружения и удаления контрафактных товаров до того, как они появятся в продаже, позволяет заблаговременно удалять почти в 30 раз больше позиций, чем по запросам от правообладателей: 97% всех блокировок произошло до реализации товара.
Один из слоганов Альянса — «подделки стоят дороже, я покупаю оргинал» — означает, что реальный вред от покупки поддельной продукции не сопоставим с низкой ценой товара. В сентябре 2018 года Альянс объявил о начале сотрудничество с международной инициативой BASCAP, выдвинутой Международной Торговой палатой в 2011 году.
Усиливать защиту прав интеллектуальной собственности намерено и правительство Китая, в том числе, за счёт совершенствования системы штрафов. Однако, по данным ОЭСР, именно Китай продолжает оставаться основным поставщиком контрафактной продукции, в том числе, отмечают в ОЭСР, большинство выявляемых таможнями всего мира поддельных товаров произведено в Китае и Гонконге.
Фото: alibabagroup
Оставить комментарий