
Торговые онлайн платформы во главе с Amazon снижают транспортные расходы до минимума, что наносит ущерб таким крупным операторам, как MRW, UPS или DHL. Об этом в интервью испанскому изданию Expancion рассказал генеральный директор группы компаний Deutsche Post DHL (DPDHL) Фрэнк Аппель, добавив, что DHL и остальным лидерам рынка придётся повышать цены.
Интернет, как типография
Фрэнк Аппель подчёркивает, что бизнес таких компаний, как DHL, нередко несёт убытки и связан с многочисленными угрозами, в том числе, из-за «огромного давления на маржу». Однако, по его мнению, электронная коммерция стала для международных транспортных компаний «большой возможностью для роста», которая требует много времени и усилий, чтобы «раскрыть весь свой потенциал».
— Сейчас труднее зарабатывать деньги, но наши доходы всё ещё значительны. Нет сомнений в том, что мы должны повысить цены на предоставляемые услуги, — заявил топ-менеджер компании.
Фрэнк Аппель сравнил интернет с типографией:
— В обоих случаях за этим стояла логистика, которая позволила распространить знания по всему миру, — сказал он, подчёркивая ту роль, которую должна сыграть в развитии электронной коммерции DHL.
О войне и потеплении
Говоря о коммерческой войне и риске ухода с рынка международной торговли, Аппель настроен оптимистично: «Глобальная экономическая ситуация на самом деле лучше, чем её преподносят в СМИ. Когда я общаюсь с другими топ-менеджерами, я понимаю, что новости более негативны, чем реальное состояние бизнеса».
Вместо этого есть тенденция, которая действительно беспокоит DHL: глобальное потепление.
— Мы хотим сократить выбросы углекислого газа до нуля в 2050 году и повысить эффективность на 50% по сравнению с уровнем 2007 года, — объясняет Аппель.
Для этого компании придётся адаптировать более восьмидесяти тысяч транспортных средств и, что гораздо сложнее, электрифицировать свой парк самолетов. В настоящее время у компании около тридцати бортов Боинг, которые летают в более чем пятьсот аэропортов по всему миру.
Фото: www.aircargonews.net