Интернет-коммерция для многих ритейлеров становится если не основным, то весьма значимым каналом сбыта продукции. Согласно отчётам, в 2018 году подразделение e-commerce стало самым мощным подразделением и для корпорации Inditex — его показатели в 2018 году выросли на 27% до 3200 миллионов евро.
У текстильного гиганта, объединяющего такие бренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe, около 7,5 тысяч магазинов по всему миру. А через свою онлайн-платформу компания продаёт товары более чем на двух сотнях рынков. В 2018 коду компания обслуживала до 9500 заказов в минуту, в том числе, благодаря 143 миллионам подписчиков брендов Inditex в социальных сетях.
Желание завоевать онлайн-рынок сказалось и на изменение стратегии корпорации: изначально в прошлом году предполагалось открыть 150 новых магазинов, а по факту открыли пятнадцать.
«Это может быть связано с процессом оцифровки, в который была погружена компания, поскольку они решили сделать ставку на электронную торговлю, нежели на физические магазины. Онлайн-продажи, с увеличением на 27% до 12% оборота всей группы компаний, снова стали основным рычагом роста в сложной обстановке для индустрии моды», — сообщило издание eShowMagazine.
Часть глобальных продаж сосредоточена на флагманском бренде Inditex «Zara», который в ноябре прошлого года открыл интернет-магазин на 106 рынках, где нет физических магазинов. Кроме того, Zara вышла на онлайн-рынки Австралии и Новой Зеландии, а вскоре откроет e-commerce платформы в Бразилии, Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте, Индонезии, Израиле, Ливане, Марокко и Сербии. В 2018 году онлайн-платформу в США открыл бренд «Pull & Bear», а «Uterqüe» — в Мексике, а также в Китае — одном из самых активных коммерческих регионов мира. Кроме того, к проекту глобальных онлайн-магазинов для 106 новых рынков присоединились «Massimo Dutti» и «Uterqüe».
Теперь, благодаря мощному онлайн-импульсу 2018 года, Inditex следит за консолидацией и расширением службы доставки «день в день». Такая служба доставки уже есть, например, в Мадриде, Лондоне, Париже, Стамбуле и других городах мира. Цель компании на 2019 год — стать эталоном продаж в основных городах мира, а в остальных сделать доступной доставку на следующий день после оформления заказа.
В России первые магазины ZARA открыли более пятнадцати лет назад. Сейчас по всей стране открыто 547 магазинов брендов Inditex.
Оставить комментарий