Cоздать созвездие из пустоты под силу разве что богу. Но, судя по всему, именно это и намерена сделать компания Pepsi, которая задалась идеей вознести свою рекламу на небеса и показать её прямо из космоса. Эту идею Pepsi планирует реализовать в сотрудничестве с российской компанией StartRocket.
Планы компании-разработчика поистине космического масштаба. Видимо, не далёк тот день, когда так же, как мы каждую ночь наблюдаем с Земли за звёздами и созвездиями, — будем смотреть на объявления разных брендов. Представители PepsiCo в России подтвердили СМИ идею создания подобной рекламы, добавив, что орбитальная реклама — это революция на рынке коммуникаций.
«Гаджеты», которые планируется использоваться для создания рекламных объявлений, будут своего рода орбитальными мини-спутниками, отражающими солнечный свет обратно на землю в определенные временные периоды — на восходе или на закате. Однако есть и критики этой идеи, полагающие, что вторжение в ночное небо с рекламой — не слишком хорошая идея. Также, разумеется, встанет вопрос законодательного регулирования такого вида рекламы.
Что касается стоимости, то, по данным официального сайта StartRocket, стоимость 8 часов работы орбитального дисплея составит $200 тыс. Потенциальный охват орбитального дисплея (медиа-орбитальной экспозиции) — аудитория в 7 миллиардов проживающих на планете человек. Дисплей вращается на высоте 400-500 км и позволяет доставлять три-четыре сообщения (изображения) в день, имея видимую область 50 км2.
Оставить комментарий